ДОГОВОР ВОДОСНАБЖЕНИЯ №
х. Шаумяновский «_» ______20__ г.
Муниципальное унитарное предприятие «Родничок» х. Шаумяновский Егорлыкского района Ростовской области в лице руководителя Сергеян Арсена Вараздатовича, действующего на основании Устава, и именуемое в дальнейшем «Ресурсоснабжающая организация», с одной стороны и Проживающего (ей) по адресу _________________________________________
паспорт _______________________________________
а также члены его (ее) семьи, совместно проживающих по указанному адресу ________ чел.,
именуемого (ой) в дальнейшем «Потребитель», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1.«Ресурсоснабжающая организация» принимает на себя обязательства по предоставлению услуг водоснабжения природной артезианской водопроводной водой из подземных водоносных горизонтов на основании Лицензии на право пользования недрами, качества, соответствующего паспортным данным скважин, декларируя несоответствие воды по отдельным показателям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» и подаваемой в необходимом объеме «Потребителю» в соответствии с условиями настоящего Договора, а «Потребитель» обязуется принимать и своевременно оплачивать принятую воду.
1.2.Стороны в своих действиях обязуются руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Жилищным кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными Постановлением Правительства РФ 23.05.2006 г. № 307 (далее по тексту договора «Правила»), иными нормативно-правовыми актами РФ и настоящим Договором.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. «Ресурсоснабжающая организация» обязуется:
2.1.1. Круглосуточное оказывать «Потребителю» услуги по водоснабжению в необходимых для него объемах в течение срока действия Договора за исключением перерывов для проведения плановых ремонтных и профилактических работ в системе водоснабжения при условии уведомления «Потребителя» об этом в сроки, установленные «Правилами».
2.1.2. Обслуживать наружные системы коммунального водоснабжения, находящиеся на балансе «Ресурсоснабжающей организации», и устранять аварии на них в сроки, установленные законодательством РФ.
2.1.3.Производить по требованию «Потребителя» сверку платы за услуги водоснабжения и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления платежей с учетом соответствия качества предоставляемых услуг «Правилам» и Договору, а так же правильности начисления установленных федеральными законами и настоящим Договором неустоек (пени, штрафов).
2.1.4.Производить в установленном разделом 7 «Правил» порядке уменьшения размера платы за услуги водоснабжения при предоставлении услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
2.1.5.Вести учет жалоб, заявлений, претензий «Потребителей» на режим и качество предоставляемых услуг. Книга жалоб и заявлений находится в абонентском отделе.
2.1.6.В течение 2 рабочих дней, с даты получения, жалобы (заявления, требования, претензии) направлять «Потребителю» извещение о приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа.
2.1.7.Информировать «Потребителя» через средства массовой информации о плановых перерывах водоснабжения; об изменении норм расхода и тарифа на воду.
2.1.8.Производить расчет абонентской платы за потребленную воду согласно норм расхода воды, утвержденных Главой администрации Егорлыкского района или показаний приборов учета, и тарифа, установленного в порядке, определенном законодательством РФ, и согласно приложения № 2 р. 1,п.п. 3, 4 «Правил».
2.1.9. «Ресурсоснабжающая организация» проводит работы по сохранению изначальных микробиологических, паразитологических, обобщенных, химических, радиологических показателей природной артезианской воды. С целью улучшения органолептических показателей проводится дезодорирование артезианской воды от сероводорода методом окисления свободного сероводорода кислородом воздуха.
2.2. «Ресурсоснабжающая организация» имеет право:
2.2.1.Требовать внесения платы за потребленные коммунальные услуги, а так же в случаях,
установленных федеральными законами и «Договором», - уплаты неустоек (пени, штрафы).
2.2.2.Согласно «Правил» п. 50 «г» осуществлять проверку правильности снятия «Потребителем»
показаний приборов учета, их исправности, а так же целостности пломб на них
2.2.3.Производить перерасчет за водопотребление при обнаружении у «Потребителя»:
-
изменения схемы подключения водомера;
-
срыва пломб или повреждения на корпусе и муфтах присоединения водомера;
-
демонтажа или замены водомера без участия представителя «Ресурсоснабжающей организации»;
-
искусственного торможения диска водомера;
-
повреждения водомера;
-
иных нарушениях направленных на незаконное изменение показаний приборов учета питьевой воды.
Факт нарушения водопотребления оформляется актом.
Перерасчет производится исходя из утвержденных нормативов водопотребления, начиная с месяца, в котором была произведена последняя проверка правильности снятия показаний водомера представителем «Ресурсоснабжающей организации» (приложение № 2р.!, п.п. 3, 4 «Правил»).
2.3. «Потребитель» обязуется:
2.3.1.Своевременно, в срок до 10 числа следующего за расчетным месяцем и в полном объеме, вносить плату за воду. В случае неоплаты в установленный срок услуг водоснабжения «Потребитель» уплачивает «Ресурсоснабжающей организации» пени, в размере, установленном п. 14 ст. 155 Жилищном кодексом РФ, что не освобождает «Потребителя» от внесения платы за водоснабжение.
2.3.2.Осуществлять техническое обслуживание, ремонт водопроводных устройств и приборов учета, находящихся на балансе «Потребителя».
2.3.3.Для учета расхода питьевой воды использовать приборы учета, внесенные в Государственный реестр средств измерений. Водомер устанавливать на границе сетей между Ресурсоснабжающей организацией» и «Потребителем», оборудовав место подключения согласно СНи П.
2.3.4. В случае неисправности прибора учета холодной воды, истечении срока его поверки, установленного заводом изготовителем, отсутствии или нарушения целостности пломб на нем, использование прибора учета, не включенного в Государственный реестр средств измерений, недопуске «Потребителем» представителей «Ресурсоснабжающей организации» для снятия показаний с приборов учета воды, расчеты производить в соответствии с пунктами 19, 21 и 22 «Правил» по утвержденным в установленном порядке нормативами потребления. Поверки водомеров производить в сроки установленные заводом изготовителем, указанные в техническом паспорте прибора учета.
2.3.5. Обеспечивать допуск представителя «Ресурсоснабжающей организации» для снятия показаний индивидуальных приборов учета, проверки их исправности и целостности пломб на них.
2.3.6. Немедленно предупредить «Ресурсоснабжающую организацию» об авариях в системах водоснабжения по тел.: 47-3-96.
2.3.7. О любых изменениях /смене собственника, состава семьи, количества домашних животных, поливной площади, неисправности прибора учета и т. д., /информировать абонентский отдел в течение 10 дней потел.: 47-3-96 или в письменной форме.
2.4. «Потребитель» имеет право:
2.4.1. Получать в необходимых объемах услуги водоснабжения надлежащего качества для коммунально-бытовых нужд.
2.4.2. Получать от «Ресурсоснабжающей организации» сведения о состоянии расчетов по оплате за потребленную воду (лично или через своего представителя).
2.4.3.Получать от «Ресурсоснабжающей организации» акт о непредоставлении или предоставлении услуг по водоснабжению ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки.
2.4.4.Получать от «Ресурсоснабжающей организации» информацию о качестве услуг водоснабжения, условиях их представления, изменения размера платы за услуги водоснабжения, и порядке оплаты.
2.4.5.Требовать от «Ресурсоснабжающей организации» уплаты неустоек (штрафов, пени) при не предоставлении или предоставлении услуг по водоснабжению ненадлежащего качества в порядке и случаях предусмотренных федеральными законами РФ, Договром и р. 1 приложения Л» 1 «Правил».
2.5. «Потребителю» запрещается:
2.5.1.Самовольно присоединяться к системам водоснабжения.
2.5.2.Пользоваться водой до приемки и оформления водопровода.
2.5.3.Нарушать целостность пломб на приборах учета, демонтировать приборы учета и осуществлять действия, направленные на искажения их показаний.
3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1.Тариф на услуги по водоснабжению для «Потребителей» утверждается Администрацией Егорлыского района ежегодно и доводится до «Потребителя» через СМИ.
3.2.«Потребитель» на основании платежных документов за потребленную воду в размере определенном в п. 2.1.8 настоящего Договора, производит оплату наличными денежными средствами в кассу «Ресурсоснабжающей организации» по адресу, указанному п. 8. настоящего Договора, или в безналичном порядке, путем перечисления оплаты на расчетный счет Ресурсоснабжающей организации», указанный в п. 8 Договора, через банковские учреждения. Расчетный период для оплаты услуг устанавливается один календарный месяц, срок внесения платежей до 10 числа следующего месяца за истекшим.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. «Ресурсоснабжающая организация», с учетом разграничения обязательств между ней и «Потребителем» несет ответственность:
-
за превышение по ее вине допустимых перерывов в водоснабжении, в виде изменения размера платы за недополученную услугу в соответствии с приложением № 1 «Правил»;
-
за ущерб, причиненный ее виновными действиями жизни, здоровью или имуществу «Потребителя» вследствие непредоставления или предоставления услуг ненадлежащего качества, а также морального вреда в порядке и размерах, определяемых в соответствии с законодательством РФ;
-
за убытки, вызванные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Договору;
-
за технически исправное состояние инженерных сетей до границы ответственности с балансодержателем или собственниками жилого дома.
4.2. «Потребитель» несет ответственность:
-
за невыполнение условий Договора;
-
за несвоевременную оплату, а также отказ от за оплаты потребленную воду;
-
за убытки вызванные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по настоящему Договору;
-
а несанкционированный разбор воды из системы водоснабжения.
«Потребитель» оплачивает потребленные без надлежащего учета услуги за 6 месяцев, предшествующему месяцу, в котором было выявлено нарушение и выполнять дальнейшие расчеты с «Потребителем» в соответствии с п.п. 19,21, 22 Правил до дня устранения нарушений включительно;
-
за техническое состояние приборов учета и трубопроводов по балансовой принадлежности.
При авариях на сетях Абонента и несвоевременном их устранении производить возмещение за утечку воды, объем которой исчисляется по пропускной способности трубы.
4.3. Претензии и заявления принимаются по телефону: 47-4-81. Режим работы абонентского отдела: понедельник - пятница с 8.00-16.00 час., перерыв с 12.00 до 13.00 час., выходные дни: суббота, воскресенье.
5. ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
5.1. Граница базансовой принадлежности коммуникаций и эксплуатационной ответственности «Ресурсоснабжающей организации» и «Потребителя» находится в точке подключения «Потребителя» к разводящим сетям «Ресурсоснабжающей организации» и указана на схеме № 1 договора.
6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
6.1. Все споры и разногласия, возникающие при заключении, исполнении, изменении или прекращении Договора регулируются путем переговоров.
6.2. В случае невозможности урегулирования разногласий и споров по настоящему Договору путем переговоров, они рассматриваются в судебном порядке.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
7.2.Договор вступает в силу, с момента его подписания и действует до « » 20 г.
7.3.Договор считается ежегодно продленным, если не последует заявление одной из сторон о его прекращении или изменении, либо заключении нового Договора.
|